Квоты сужаются…
Не избежала влияния санкций и сфера международных перевозок. В конце сентября участники заседания рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках Международного транспортного форума (МТФ) были проинформированы о том, что квота разрешений 2015 года для перевозок в Россию сокращается более чем в 4 раза.
Не избежала влияния санкций и сфера международных перевозок. В конце сентября участники заседания рабочей группы по автомобильному транспорту в рамках Международного транспортного форума (МТФ) были проинформированы о том, что квота разрешений 2015 года для перевозок в Россию сокращается более чем в 4 раза.
И в первую очередь это решение коснется литовских перевозчиков, о чем проинформировал собравшихся секретарь ассоциации «Linava» Гинтаутас Рамаслаускас.
Собравшиеся на заседании представители перевозчиков 43 европейских стран отреагировали на одностороннее решение России как на вызов для всех перевозчиков, пользующихся многосторонними разрешениями (EKMT).
Было отмечено, что такой вариант квотирования перевозок не выгоден и самой России, так как при сокращении основных разрешений с 67 до 16 она получает – по принципу паритета - для своих перевозчиков только 16 разрешений.
Однако все прозвучавшие высказывания и аргументы на установку российской стороны не повлияли: заместитель министра транспорта РФ Н. Асаул в ответ заявил, что решение принято, и менять его он не намерен.
Противостоим, где можем, вот только будет ли этого какая-то польза…, но все ответы впереди.